Техническая экспертиза принтеров / (351) 777-777-6
ЭкспертизаОсновные поломки принтеров
Несмотря на появление лазерной техники, матричные и струйные не ушли из обихода, ими по сегодняшний день пользуются. Они просты в использовании, недорогие в обслуживании. Но, лазерные принтеры уже доказали свою надежность и используются повсеместно.
Поломки матричных принтеров
Основные поломки:
- Сломалась головка печати, из-за износа подвижных деталей;
- Деформировался шлейф головки, из-за длительного срока эксплуатации;
- Листы застряют, деформируются, из-за попадания посторонних предметов, некачественной бумаги.
Одни проблемы устраняются в дома собственными руками, другие исключительно в мастерской.
Принтер не включается
Осмотрите кабель, при необходимости замените. Проверьте напряжение в сети мультиметром, подключитесь к другой розетке.
Если по-прежнему принтер не включается, осмотрите разъем для шнура, который находится под верхней крышкой. Возможно, перегорели предохранители.
Не включается принтер? Проверьте выключатель. Если есть навыки, поменяйте его или исключите из цепи и подсоедините шнур напрямую.
Аппарат включился, но не печатает
Начните с проверки настроек. Зайдите в меню «Принтеры и факсы» и снимите запрет на печать. Если есть задания, которые еще не выполнены, удалите все.
Основные поломки, связанные с механическими повреждениями:
- Нарушены контакты шлейфов;
- Отсутствие питания на шаговом двигателе, возможно, придется его полностью заменить;
- Сломалась головка.
Если уже открыли принтер, осмотрите все компоненты, микросхемы. Проверьте драйвера, они могли «слететь» или требуется полная переустановка принтера на ПК.
Аппарат тянет много бумаги
Такая неисправность принтера в 99% случаев связана со сбоем в программном обеспечении. Зачастую проблема появляется при использовании рулонной бумаги, что характерно также для факса.
Программные ошибки
Ошибки в программном обеспечении не являются поводом, чтобы списать принтер, так как легко устранимы. Они появляются во время принудительного прерывания процесса печати. Для устранения проблемы необходимо лишь переустановить драйвера.
Проблема возникает на фоне сбоя в электропитании, поможет простая перезагрузка.
Для всех типов печатающих устройств есть три основные причины поломки: загрязнение узлов, просыпание (проливание) красящего вещества, неисправности сканера в МФУ.
Другие причины:
- окончание срока эксплуатации фотобарабана;
- заканчивается тонер;
- поломалось лезвие дозатора;
- высокая влажность в помещении.
Мы готовы выполнить для Вас
услугу Техническая экспертиза принтеров
в ДЕНЬ ЗАКАЗА (351) 777-777-6 или
телефоны Наших менеджеров
89514844408, 89511178800, 89517728118